Скачай приложение,
вся техника — в одном касании!
Ваш город Краснодар?
Свяжитесь с нами
Часто ищут
Хиты подаж
Смартфон Xiaomi Poco X7 Pro 5G 12/512 ГБ жёлтый (2sim)
27 990₽
34 490₽
Сетевое зарядное устройство uBear Bridge 45 Вт белый
3 990₽
Защитное стекло 3D Premium для Apple iPhone 13 / 13 Pro / 14 / 16e, черная рамка
790₽
Фотоаппарат Canon PowerShot G7 X Mark 3 чёрный
106 990₽
131 990₽
Войдите, чтобы отслеживать заказы, сохранять понравившиеся товары и быстро оформлять покупки
Каталог
Войдите, чтобы получить все преимущества
Ответы на частые вопросы
Что такое рассрочка?
Какие преимущества у рассрочки?
Нет переплат по процентной ставке.
Без первоначального взноса – вы ничего не платите сразу.
Быстрое оформление – около 30 минут.
Что будет, если просрочить платеж?
Почему цена в рассрочку отличается?
С какими банками работаете?
ОТП Банк
брокер «Всегда да» - доступ к 17-ти банкам, включая Т-Банк, Альфа-Банк, Хоум Банк и др.
Совкомбанк
Какие условия рассрочки и кредита?
Кредит на срок от 2 до 60 месяцев без первоначального взноса
Какие требования к заемщику?
Возраст от 18 до 80 лет
Гражданство Российской Федерации и регистрация на территории страны.
Т-Банк допускает оформление по временной регистрации.
Можно ли погасить кредит досрочно?
Можно ли подать заявку удаленно?
Да, можно оформить заявку онлайн:
Выберите товар и способ оплаты «Рассрочка / Кредит» на сайте CMstore.
Укажите банк (брокер «Всегда да» или ОТП Банк).
Заполните нужную информацию и дождитесь звонка от менеджера.
Можно ли вернуть новый товар, если не подошел цвет или размер?
Как вернуть смартфоны, ноутбуки, наушники и другой технически сложный товар, если у него обнаружился дефект?
В каких случаях гарантия не действует?
Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации:
на оборудовании видны механические повреждения (трещины, сколы, вмятины),
устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.
видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур
иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;
Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).
Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).
Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.
Как быстро получить помощь при поломке устройства?
Куда обращаться, если товар куплен не в Краснодаре?
Связаться с менеджерами интернет-магазина любым удобным способом, оставить обращение на сайте или принести устройство в тот магазин, в котором была совершена покупка.
Как устанавливается гарантийный срок?
В течение какого времени производится возврат средств?
При отказе от исполнения договора купли-продажи вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств – 10 суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом. Срок возврата на банковскую карту определяется условиями вашего банка.
В каких случаях гарантия подразумевает замену устройства, а в каких – ремонт?
Какой срок ремонта по гарантии?
Распространяется ли гарантия, если на устройстве есть сколы или другие механические повреждения?
Относится ли замена пленки на дисплее складного смартфона к гарантийным случаям?
Замена заводской (предустановленной производителем) защитной пленки на дисплее большинства складных устройств не считается гарантийным случаем, поскольку пленка является неотъемлемой частью конструкции и защиты дисплея – удаление или замена этой пленки может привести к повреждению экрана и нарушению работы сенсорного управления.
Можно ли проверить и примерить наушники до покупки?
Можно ли открыть оригинальный чехол до оплаты?
Я купил товар, а упаковка оказалась вскрыта, влияет ли это на качество товара, и действует ли на такой товар гарантия?
Упаковка может быть вскрыта:
при прохождении таможенного контроля,
при проверке комплектации на складе,
если это витринный образец (в таком случае мы обязательно предупредим об этом до покупки). Если повреждения упаковки не затрагивают содержимое – это не влияет на качество товара или гарантию.
Как проверить подлинность товара?
Как узнать, для какой страны предназначена техника?
Кто может оформить возврат подарочной карты?
Как вернутся деньги при возврате?
Тем же способом, каким осуществлена оплата карты.
При оплате картой – на ту же банковскую карту, с которой поступила оплата. Если вам подарили карту, вы должны учесть, что денежные средства вернутся на счет дарителя.
При оплате наличными – деньги будут возвращены наличными владельцу физической карты. Если вам подарили карту, вы являетесь фактическим владельцем карты, и деньги будут возвращены вам.
Если электронную карту покупал другой человек, кому вернут деньги?
Как подать заявление на возврат?
Напишите нам через интернет-магазин.
Если вы держатель пластиковой карты, укажите все данные карты.
Если вы держатель электронной карты, вам нужно будет подтвердить, что вы владелец номера, к которому привязана электронная карта. Вы также можете обратиться с заявлением через Личный кабинет, к которому привязана карта.
Можно ли выбрать дату и время доставки?
Можно ли забронировать товар на срок более двух дней?
Срок бронирования товара с оплатой при получении – до конца следующего дня после подтверждения его готовности к выдаче.
Срок хранения оплаченных заказов – 10 дней.
Сколько стоит доставка по Краснодарскому краю?
Краснодар и Сочи:
по городу при заказе от 10 000 ₽ - бесплатно
по городу (при заказе до 10 000 ₽, ко времени или в день заказа) - 490 ₽
в пригород - 490 ₽ в
в пригород ко времени или в день заказа - 990 ₽
Армавир:
по городу - 490 ₽
Анапа, Новороссийск, Геленджик:
Как получить товар максимально быстро?
У нас есть экспресс-доставка с помощью сервиса Яндекс Go. Заказ доставляется в течение 2–3 часов после оформления, в зависимости от дальности места и загруженности дорог.
Для расчета стоимости, необходимо добавить адрес доставки в момент оформления заказа. Алгоритм выбирает ближайший к адресу доставки магазин, в котором на момент заказа необходимый товар есть в наличии.
Есть ли доставка в города, где нет магазинов CMstore?
Сколько стоит доставка в города, где нет салонов CMstore?
С чем связано увеличение стоимости доставки транспортной компанией DPD при выборе оплаты после получения?
При выборе оплаты при получении DPD добавляет услугу «наложенный платеж» – это сервисный сбор транспортной компании. Чтобы избежать этого сбора и сэкономить, рекомендуем оплачивать заказ онлайн.
Можно ли осмотреть товар при получении и оплатить после осмотра?
Осмотреть товар можно только после полной оплаты. Если возникла проблема после получения, обратитесь в интернет-магазин и приложите фото/видео.
Нужно ли мне заказывать товар для самовывоза, или я могу приехать за ним в указанную на сайте дату?
Какие устройства принимаются по программе trade-in?
Мы принимаем:
смартфоны (за исключением складных моделей, таких как Flip, Fold, Razer и др.),
планшеты,
ноутбуки и настольные ПК,
умные часы.
Все устройства должны быть в рабочем состоянии.
Как происходит оценка?
Оценка проводится по четкой системе, с использованием специального программного обеспечения. Учитываются:
номер IMEI или серийный номер,
техническое состояние,
наличие повреждений,
комплектация и коробка.
Сколько времени занимает процедура?
Можно ли сдать устройство удаленно?
Принимаются ли в trade-in одновременно несколько устройств?
Можно ли обналичить стоимость сданного устройства?
Мы не обналичиваем стоимость старого устройства, средства используются только в счет покупки нового устройства.
Принимаются ли устройства без коробки, с повреждениями или после ремонта?
Наличие коробки – обязательное условие.
Устройство должно включаться, не иметь следов контакта с жидкостью, существенных повреждений корпуса и экрана.
Устройства после ремонта могут быть приняты, если они исправны.
Почему нельзя сдать устройство без коробки, даже если оно куплено в CMstore?
Какие способы оплаты доступны?
Вы можете выбрать удобный способ оплаты:
Банковская картой онлайн или в магазине;
Наличный расчет в магазине или с курьером CMstore в момент доставки;
Система быстрых платежей (СБП);
Рассрочка и кредит;
Яндекс Сплит – оплата частями;
Оплата подарочной картой CMstore;
Смешанная оплата: картой, кредитом, наличными;
Можно ли оплатить заказ частями?
Можно ли оплатить заказ при получении?
Как снизить стоимость покупки?
Воспользуйтесь акцией «Плати наличными», для этого нужно:
оформить заказ через сайт, приложение или с помощью менеджера интернет-магазина
выбрать способ доставки самовывоз или доставка курьером СМstore
оплатить покупку наличными при получении.
В каких городах действует акция «Плати наличными»?
Есть ли ограничения для оплаты заказов по акции «Плати наличными»?
Как воспользоваться акцией «Гарантия лучшей цены»?
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами!
{{actualTitle}}
Загрузка
Изменение города
При изменении города, статус наличия товаров в вашем заказе, цены и условия доставки могут измениться.
Выберите свой город