Скачай приложение,

вся техника — в одном касании!

Скачать

Ответы на частые вопросы

Рассрочка
Гарантия и возврат
Доставка
Trade-in
Оплата
Рассрочка

Что такое рассрочка?

Рассрочка – это способ оплаты, при котором вы получаете товар сразу, а оплачиваете его частями в течение определенного срока, без переплат и первоначального взноса. 

Какие преимущества у рассрочки?

  • Нет переплат по процентной ставке.

  • Без первоначального взноса – вы ничего не платите сразу.

  • Быстрое оформление – около 30 минут.

Гибкий срок: от 6 до 12 месяцев в рассрочку или до 36 месяцев в кредит.

Что будет, если просрочить платеж?

Банк может начислить штрафы и пени. Чтобы этого избежать, нужно строго соблюдать график платежей, установленный банком.

Почему цена в рассрочку отличается?

К цене товара добавляется стоимость страхового полиса, что незначительно увеличивает ежемесячные платежи, и на товары, приобретаемые в рассрочку, не распространяется акция «Плати наличными».

С какими банками работаете?

  • ОТП Банк

  • брокер «Всегда да» - доступ к 17-ти банкам, включая Т-Банк, Альфа-Банк, Хоум Банк и др.

  • Совкомбанк

Какие условия рассрочки и кредита?

Кредит на срок от 2 до 60 месяцев без первоначального взноса

Какие требования к заемщику?

Возраст от 18 до 80 лет

Гражданство Российской Федерации и регистрация на территории страны.

Т-Банк допускает оформление по временной регистрации.

Можно ли погасить кредит досрочно?

Да, полностью или частично. Уточните условия досрочного погашения в банке, через который оформлен договор.

Можно ли подать заявку удаленно?

Да, можно оформить заявку онлайн:

  1. Выберите товар и способ оплаты «Рассрочка / Кредит» на сайте CMstore.

  2. Укажите банк (брокер «Всегда да» или ОТП Банк).

  3. Заполните нужную информацию и дождитесь звонка от менеджера.

Гарантия и возврат

Можно ли вернуть новый товар, если не подошел цвет или размер?

  • Можно – в течение 14 дней, если товар не использовался, сохранен товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и чек. 
  • Внимание! Это не относится к технически сложным товарам.

Как вернуть смартфоны, ноутбуки, наушники и другой технически сложный товар, если у него обнаружился дефект?

Если по истечении 15 дней вы обнаружили у товара существенные недостатки, признаки которых установлены действующим законодательством, мы обязательно примем его на диагностику. По результатам диагностики будет принято решение: устранить неисправность, обменять товар или вернуть деньги.

В каких случаях гарантия не действует?

  1. Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации:

    • на оборудовании видны механические повреждения (трещины, сколы, вмятины),

    • устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.

    • видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур

    • иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;

  2. Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;

  3. Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).

  4. Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).

  5. Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.

Как быстро получить помощь при поломке устройства?

Быстрее всего – самостоятельно обратиться в магазин по адресу: Краснодар, ул. 40-летия Победы, 71/3

Куда обращаться, если товар куплен не в Краснодаре?

Связаться с менеджерами интернет-магазина любым удобным способом, оставить обращение на сайте или принести устройство в тот магазин, в котором была совершена покупка.

Как устанавливается гарантийный срок?

Гарантия предоставляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Ее срок и условия указываются в документах к товару. Гарантия может быть как от производителя, так и от продавца, если это прописано в сопроводительной документации. 

В течение какого времени производится возврат средств?

При отказе от исполнения договора купли-продажи вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств – 10 суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом. Срок возврата на банковскую карту определяется условиями вашего банка.

В каких случаях гарантия подразумевает замену устройства, а в каких – ремонт?

В первые 14 дней после покупки вы вправе требовать возврат денег или замену. После этого, в соответствии с законодательством Российской Федерации, возврат осуществляется в случае выявления существенного недостатка или если устройство не подлежит ремонту.

Какой срок ремонта по гарантии?

Согласно действующему законодательству – срок ремонта составляет 45 дней, но мы всегда стараемся закончить раньше. Если устройство отправляется в авторизованный сервисный центр, мы не можем провести ремонт быстрее – на транспортировку, диагностику и ремонт требуется время. В случае продленной или платной гарантии могут действовать иные сроки, если они прописаны в договоре.

Распространяется ли гарантия, если на устройстве есть сколы или другие механические повреждения?

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие из-за механических повреждений, включая сколы, трещины, удары, даже если они не влияют на работу устройства. Такие случаи признаются нарушением условий эксплуатации.

Относится ли замена пленки на дисплее складного смартфона к гарантийным случаям?

Замена заводской (предустановленной производителем) защитной пленки на дисплее большинства складных устройств не считается гарантийным случаем, поскольку пленка является неотъемлемой частью конструкции и защиты дисплея – удаление или замена этой пленки может привести к повреждению экрана и нарушению работы сенсорного управления.

Можно ли проверить и примерить наушники до покупки?

Наушники – это товар индивидуального пользования, и после примерки их нельзя вернуть. Именно поэтому проверка звука до покупки невозможна: такой товар уже считается использованным и не может быть возвращен или продан другому клиенту.

Можно ли открыть оригинальный чехол до оплаты?

Оригинальные аксессуары Apple и других брендов идут в заводской упаковке. После вскрытия упаковки товар считается бывшим в употреблении и не подлежит возврату.

Я купил товар, а упаковка оказалась вскрыта, влияет ли это на качество товара, и действует ли на такой товар гарантия?

Упаковка может быть вскрыта:

  • при прохождении таможенного контроля,

  • при проверке комплектации на складе,

если это витринный образец (в таком случае мы обязательно предупредим об этом до покупки). Если повреждения упаковки не затрагивают содержимое – это не влияет на качество товара или гарантию.

Как проверить подлинность товара?

Большинство производителей предоставляют возможность проверки серийного номера на официальном сайте. Со своей стороны мы также гарантируем оригинальность продукции.

Как узнать, для какой страны предназначена техника?

Мы продаем как глобальные (международные) версии товаров, так и выпущенные для конкретной страны – у таких версий могут быть отличия, но все они работают в России.

Кто может оформить возврат подарочной карты?

Только держатель неиспользованной карты: владелец пластиковой карты (карта должна быть «на руках») или владелец электронной карты (карта должна быть привязана к номеру телефона держателя и отображаться в его Личном кабинете).

Как вернутся деньги при возврате?

Тем же способом, каким осуществлена оплата карты.

При оплате картой – на ту же банковскую карту, с которой поступила оплата. Если вам подарили карту, вы должны учесть, что денежные средства вернутся на счет дарителя.

При оплате наличными – деньги будут возвращены наличными владельцу физической карты. Если вам подарили карту, вы являетесь фактическим владельцем карты, и деньги будут возвращены вам.

Если электронную карту покупал другой человек, кому вернут деньги?

Деньги возвращаются на банковский счёт плательщика, с которого была оплачена электронная подарочная карта.

Как подать заявление на возврат?

Напишите нам через интернет-магазин.

Если вы держатель пластиковой карты, укажите все данные карты.

Если вы держатель электронной карты, вам нужно будет подтвердить, что вы владелец номера, к которому привязана электронная карта. Вы также можете обратиться с заявлением через Личный кабинет, к которому привязана карта.  

Доставка

Можно ли выбрать дату и время доставки?

Да, вы можете выбрать удобные дату и время в момент оформления заказа на сайте или в Приложении.

Можно ли забронировать товар на срок более двух дней?

  • Срок бронирования товара с оплатой при получении – до конца следующего дня после подтверждения его готовности к выдаче.

  • Срок хранения оплаченных заказов – 10 дней.

Сколько стоит доставка по Краснодарскому краю?

Краснодар и Сочи:

  • по городу при заказе от 10 000 ₽ - бесплатно

  • по городу (при заказе до 10 000 ₽, ко времени или в день заказа) - 490 

  • в пригород - 490  в

  • в пригород ко времени или в день заказа - 990 

Армавир:

  • по городу - 490 

Анапа, Новороссийск, Геленджик:

  • стоимость и точные условия уточняйте у менеджеров интернет-магазина в момент заказа

Как получить товар максимально быстро?

У нас есть экспресс-доставка с помощью сервиса Яндекс Go. Заказ доставляется в течение 2–3 часов после оформления, в зависимости от дальности места и загруженности дорог.

Для расчета стоимости, необходимо добавить адрес доставки в момент оформления заказа.  Алгоритм выбирает ближайший к адресу доставки магазин, в котором на момент заказа необходимый товар есть в наличии.

Есть ли доставка в города, где нет магазинов CMstore?

Да, мы доставляем заказы по всей России через транспортную компанию DPD (кроме отдельных территорий – список ограничений доступен на сайте).

Сколько стоит доставка в города, где нет салонов CMstore?

Стоимость зависит от веса, габаритов, адреса, дополнительных услуг и рассчитывается при оформлении заказа.

С чем связано увеличение стоимости доставки транспортной компанией DPD при выборе оплаты после получения?

При выборе оплаты при получении DPD добавляет услугу «наложенный платеж» – это сервисный сбор транспортной компании. Чтобы избежать этого сбора и сэкономить, рекомендуем оплачивать заказ онлайн.

Можно ли осмотреть товар при получении и оплатить после осмотра?

Осмотреть товар можно только после полной оплаты. Если возникла проблема после получения, обратитесь в интернет-магазин и приложите фото/видео.

Нужно ли мне заказывать товар для самовывоза, или я могу приехать за ним в указанную на сайте дату?

На сайте указана предполагаемая дата готовности товара к самовывозу. Но если оформить заказ, товар гарантированно будет доступен к покупке в указанную дату в выбранном вам магазине. 
Trade-in

Какие устройства принимаются по программе trade-in?

Мы принимаем:

  • смартфоны (за исключением складных моделей, таких как Flip, Fold, Razer и др.),

  • планшеты,

  • ноутбуки и настольные ПК,

  • умные часы.

Все устройства должны быть в рабочем состоянии.

Как происходит оценка?

Оценка проводится по четкой системе, с использованием специального программного обеспечения. Учитываются:

  • номер IMEI или серийный номер,

  • техническое состояние,

  • наличие повреждений,

  • комплектация и коробка.

На сайте указана максимально возможная цена. Окончательная зависит от состояния устройства и определяется после диагностики в магазине.

Сколько времени занимает процедура?

Весь процесс занимает 5–10 минут. Мы проводим быструю диагностику, называем сумму скидки — и вы сразу можете выбрать новое устройство и оформить покупку.

Можно ли сдать устройство удаленно?

Устройство сдается в магазине, так как на сайте можно рассчитать только примерную стоимость, а точную сумму специалист назовет после оценки.

Принимаются ли в trade-in одновременно несколько устройств?

Да, стоимость всех сданных устройств суммируется и используется как скидка или первоначальный взнос по рассрочке. 

Можно ли обналичить стоимость сданного устройства?

Мы не обналичиваем стоимость старого устройства, средства используются только в счет покупки нового устройства.

Принимаются ли устройства без коробки, с повреждениями или после ремонта?

  • Наличие коробки – обязательное условие.

  • Устройство должно включаться, не иметь следов контакта с жидкостью, существенных повреждений корпуса и экрана.

  • Устройства после ремонта могут быть приняты, если они исправны. 

Почему нельзя сдать устройство без коробки, даже если оно куплено в CMstore?

Коробка влияет на перепродажную стоимость устройства. Без нее мы не можем принять устройство в Trade-in, даже если оно куплено у нас. Мы всегда рекомендуем сохранять коробку после покупки.
Оплата

Какие способы оплаты доступны?

Вы можете выбрать удобный способ оплаты:

  • Банковская картой онлайн или в магазине;

  • Наличный расчет в магазине или с курьером CMstore в момент доставки;

  • Система быстрых платежей (СБП);

  • Рассрочка и кредит;

  • Яндекс Сплит – оплата частями;

  • Оплата подарочной картой CMstore;

  • Смешанная оплата: картой, кредитом, наличными;

Оплата по расчетному счету для юридических лиц.

Можно ли оплатить заказ частями?

Вы можете выбрать Яндекс Сплит, оформить покупку в рассрочку или кредит с минимальной переплатой.

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да, заказ можно оплатить наличными курьеру CMstore при доставке или наличными/ картой при самовывозе из магазина.

Как снизить стоимость покупки?

Воспользуйтесь акцией «Плати наличными», для этого нужно:

  • оформить заказ через сайт, приложение или с помощью менеджера интернет-магазина

  • выбрать способ доставки самовывоз или доставка курьером СМstore

  • оплатить покупку наличными при получении.

В каких городах действует акция «Плати наличными»?

Акция «Плати наличными» действует для покупателей в городах Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Анапа, Армавир.

Есть ли ограничения для оплаты заказов по акции «Плати наличными»?

Исключения составляют заказы, в которых выбраны способы оплаты: банковской картой, СБП, Яндекс Сплит, рассрочка, кредит и способ доставки сторонними сервисами – Яндекс Go и DPD. На такие заказы акция «Плати наличными» не распространяется.

Как воспользоваться акцией «Гарантия лучшей цены»?

Если все необходимые условия соблюдены, достаточно просто: в салоне – обратиться к менеджеру торгового зала, на сайте –  заполнить форму в карточке товара.